News

Первый рейтинг работы call-центров крупнейших магазинов электроники и бытовой техники в

Аналитики компании BP Contact составили первый рейтинг работы call-центров крупнейших магазинов электроники и бытовой техники в стране – это мини-исследование будет проводиться и далее в разных отраслях работы call-центров крупнейших казахстанских компаний.

Чтобы оценить, насколько хорошо у операторов получается удовлетворять запросы клиентов по телефону, специалисты BP Contact провели исследование в формате «тайный покупатель», осуществляя дозвон в call-центры компаний Sulpak, Technodom, Мечта, Белый ветер и Планета Электроники. Ответы операторов оценивались по нескольким параметрам: уровень знания продукта – технические характеристики, сравнительный анализ, цена, рекомендации; скорость соединения, уровень вовлеченности или желание помочь; грамотная речь и готовность ведения диалога на русском и казахском языках. Осуществить дозвон в call-центр компании Sulpak специалистам не удалось, поэтому он исключен из аналитики.
Made on
Tilda