News

Cтатистика обращений в колл-центры в период массовых беспорядков в стране

Основываясь на данных нашей компании, мы проанализировали статистику обращений в колл-центры в период массовых беспорядков в стране (4-11 января, 2022 года). 

По нашим данным, количество обращений в контакт-центр в сфере авиапассажирских перевозок возросло практически в 4 раза, в контакт-центр железнодорожных перевозок – примерно в 2 раза, в сфере фармацевтики – в 10 раз, поскольку колл-центры оставались фактически единственным способом получения информации в период массовых беспорядков в стране. Общая статистика обращений по всем действующим компаниям заказчикам BP Contact в указанный период представлена в таблице.

Наиболее частые обращения можно разделить на следующие категории: гражданская авиация: прилет/вылет самолетов, график работы авиаузла и возврат билетов, пассажирские ж/д перевозки: убытие/прибытие железнодорожных поездов, режим работы вокзалов/станций, возврат билетов, фармацевтика: наличие и поставка лекарственных средств, телемедицина в г. Алматы: мониторинг пациентов на дому и вопросы по «омикрон». Помощь на дороге, заказ и приобретение мясной продукции.

В период с 4 по 11 января, 2022 года, благодаря операторам колл-центров BP Contact было обработано в общей сложности 56 106 обращений. Это еще раз доказывает тот факт, что колл-центры являются основным инструментом коммуникации в текущих условиях и обеспечивают эффективное взаимодействие и предоставление необходимой для потребителя информации. По оценкам исследователей из Callcenterguru.ru в странах постсоветского пространства наблюдается увеличение объема взаимодействия с контакт-центрами: 49% компаний в регионе против 32% в среднем по миру сообщают об увеличении объема взаимодействия этого вида связи». 

Made on
Tilda