Итак, в Южной столице нами в среднем осуществляется 63 000 дистанционные медицинские консультации в месяц, а среднее количество входящих обращений в телемедицинские центры (ТМЦ) составляет практически 6 000 в месяц.
Самые частые обращения, по нашим данным, относятся к консультациям по медицинским вопросам, информации относительно прикрепления к поликлиникам города и о медицинских организациях Алматы, а также подтверждению диагноза COVID-19.
Примечательно, что число как входящих обращений, так и исходящих консультаций, выросло в начале 2022 года практически вдвое, в сравнении с концом 2021 года. Скорее всего это связано с тем, что именно на начало 2022 года пришелся пик заболеваемости штаммом Омикрон, и в 1,5 раза увеличилось число пациентов, находящихся на домашнем карантине, сравнительно с ноябрем-декабрем 2021года. В период ноябрь – декабрь, 2021 года, напротив, наблюдалось снижение заболеваемости Covid-19.
Функции ТМЦ в Алматы достаточно разнообразны, в них входят дистанционные медицинские консультации населения города в круглосуточном режиме, мониторинг пациентов с COVID-19, находящихся на домашней изоляции путем ежедневного обзвона, взаимодействие с медицинскими организациями города, задействованными в борьбе с COVID-19, мониторинг выписанных из инфекционных стационаров пациентов, мониторинг выезда мобильной бригады на очаг и взятие ПЦР анализа на КВИ, а также мониторинг пациентов, переболевших КВИ – для прохождения вакцинации.
На графике мы разделили входящие обращения в ТМЦ на основные группы. Если у вас был опыт обращения в ТМЦ, делитесь им в комментариях! Обращайтесь к нам, рады быть полезными!
#covid #bpcontact #callcenter #коллцентр #контактцентр