News

Рейтинг работы call-центров ресторанных сетей

Аналитики контакт-центра BP Contact (promo.bpcontact.kz), предоставляющего услуги по роботизации, разработке ПО и визуальной аналитике, интеграции, организации телемедицины, а также эффективного омниканального аутсорсингового call-центра для ряда государственных и частных компаний Казахстана, составили первый рейтинг работы call-центров ресторанных сетей Южной Столицы Республики Казахстан, ставшей в последнее время популярным местом релокации бизнеса из России, Украины, Беларуси и др. Глобальные экономические последствия пандемии сделали call-центры одним из важнейших каналов общения с потребителем и специалисты BP Contact инициировали и провели очередное мини-исследование, направленное на составление рейтинга работы call-центров крупнейших казахстанских и международных отраслевых игроков рынка. Второй исследуемой отраслью стала сфера ресторанных сетей, первой исследуемой отраслью была, напомню, сфера магазинов электроники.


Чтобы оценить, насколько хорошо у операторов получается удовлетворять запросы Клиентов по телефону, специалисты BP Contact провели исследование в формате «тайный покупатель», осуществляя дозвон в call-центры крупнейших ресторанных сетей города. Ответы операторов оценивались по нескольким параметрам: уровень знания продукта, скорость соединения, уровень вовлеченности или желание помочь; грамотная речь и готовность ведения диалога на русском и казахском языках.


Компания BP Contact, являясь профконсультантом в сфере организации эффективных контатных центров программы EBRD, обладает высококвалифицированной командой специалистов и менеджеров с профильными международными сертификатами, оперирует исключительно результатами непредвзятой экспертной экспресс-оценки, #bpcontact #callцентр

Результаты исследования представлены в виде инфографики: 

Made on
Tilda