News

Что казахстанцы узнавали в контактных центрах в 2021 году?

BP Сontact подвел итоги года в сфере телекоммуникаций. Прежде всего, стоит отметить, что глобальный тренд на рост рынка контактных центров продолжает сохраняться и в Казахстане. В условиях самоизоляции бизнесам пришлось ежедневно обслуживать гораздо большее количество клиентов. И делать это нужно было без ущерба для качества. Этот тренд, скорее всего, сохранится и после того, как пандемия пройдет: люди привыкли к телекоммуникации и не будут отказываться от открывшихся перед ними дополнительных возможностей.

Так, общее количество звонков, обработанных операторами BP Сontact в 2021 году, превысило показатели аналогичного периода прошлого года в 4,5 раза. Произошли и качественные изменения – расширились сферы запросов пользователей, самыми популярными стали сферы телемедицины, авиаперевозок, фармацевтики, помощи на дорогах, продаж, железнодорожных перевозок, а также банковский сектор.

По итогам 2021 года, операторами обработано в общей сложности 2 392 994 звонков – в два раза больше, чем в 2020 году. Самыми популярными вопросами, интересовавшими казахстанцев в 2021 году в сфере телемедицины стали вопросы по наличию видов вакцин от COVID-19, вызовам мобильной бригады, а также по условиям госпитализации при положительном COVID-19. В сфере транспорта наших соотечественников больше всего интересовали вопросы обязательного входа в аэропорт по системе ASHYQ, возможности сдачи ПЦР-теста в аэропорту, а также обмена ЖД билетов.
Made on
Tilda